Методы раскрутки сайтов
Если компания желает улучшить свои продажи или оказание услуг, то сайт в Интернете — это то, что обязательно должно у неё быть. Сегодня средние и мелкие бизнесмены понимают: без Интернета выжить на рынке конкуренции непросто. Но не только об одном сайте надо думать. В социальных сетях тоже можно найти большое количество потенциальных покупателей. Но как это сделать?
Рекламу в соцсетях можно размещать множеством способов, но основных варианта — три:
- органический посев;
- таргетированная реклама;
- ретаргетинг.

Метод органического посева
Выбираете сообщество и постите на нём текст за конкретную цену. Для этого воспользуйтесь ВКонтакте рекламным кабинетом в Макет-платформе. Можно пользоваться и сторонними сервисами типа Sociate. Сообщества с целью посева подбираются не по конкретному параметру, а по нескольким. Важны тематика сообщества, охват, регион, количество зарегистрированных в сообществе участников, возрастные показатели аудитории, преобладающий пол.
Таргетинговая реклама
Таргетингом называют показ рекламы на площадках для той аудитории, которую выбирает рекламодетель. Например, если вас интересует женская половина в возрасте от тридцати до сорока лет, то рекламный кабинет позволяет вам задать такие параметры. Это и есть настройка таргетированной рекламы — не на всех участников соцсетей, а на конкретную аудиторию. Она может быть ограничена возрастными рамками, интересами, действиями и так далее.

Работа таргетинга на площадках (и в социальных сетях) особо не различается по действиям. Могут быть отличия только в рекламных форматах.
Ретаргетинг
Вы — владелец интернет-магазина и продвигаете его в соцсетях. на сайте побывал пользователь. Человек стал ничего заказывать, но зато просмотрел четыре-пять товаров или услуг. Благодаря ретаргетингу вы можете отыскать его на других площадках, где можно размещать рекламу, и ознакомить его со своим объявлением.

Есть возможность настройки правил для формирования аудитории ретаргетинга из числа пользователей. Например, это могут быть пользователи, посещающие конкретные страницы.
Seo-агентство
Есть люди, которые пытаются сами продвинуть сайт в соцсетях. Но у них обычно мало что получается. Чтобы не тратить время зря, лучше обратиться к профессионалам нашего seo-агентства.
Мы прекрасно понимаем, что для оптимизации сайта посредством соцсетей не обойтись без грамотной стратегии действий, ведь она считается залогом успешного SMM. Наши специалисты не работают потоковым методом, а к каждому заказчику и его просьбе подходят индивидуально. Вместе с клиентом ставится и реализуется цель. Благодаря совместной работе достигается решение самых важных для его бизнеса задач.
Плюсы компании Виста
За нас говорит статистика:
- количество клиентов превышает пятьсот человек;
- более шестидесяти процентов новых заказчиков — это люди, которым нас порекомендовали предыдущие клиенты.
Также мы каждый месяц предоставляем подробные отчёты о том, что уже сделано и над чем ведётся работа в данный момент.
Почему компания "Виста" работает с продвижением в социальных сетях? Там находится большая целевая аудитория. Бренд становится более узнаваемым, к нему возникает больше доверия. Информация о товаре или услуге распространяется очень быстро. Можно взаимодействовать с целевыми пользователями. Всё это ведёт к увеличению потенциальных покупателей на сайте заказчика!